Как найти свою целевую аудиторию?

Советы маркетолога
Изучение представителей целевой аудитории
Рассмотрим несколько способов изучения целевой аудитории.
  1. Интервью. Вопросы, которые можно задать при личном общении или по телефону
  2. Онлайн опросы в социальных сетях, на сайте, сервис Яндекс.Взгляд
  3. Изучение переписки менеджеров в онлайн чате и по e-mail
  4. Наблюдение за общением клиента и менеджера в точке продаж
  5. Просмотр исследования рынков и целевых аудиторий, находящиеся в открытом доступе
  6. Сервис статистики поисковых запросов от Яндекс
  7. На сайте Росстата можно найти исследования по различным аудиториям и отраслям народного хозяйства
  8. Отзывы и мнения в тематических сообществах
  9. Кейсы и мнения экспертов по вашей тем
Изучение бизнеса клиента
Изучение бизнеса клиента можно разбить на основные этапы:
  1. Изучить сайт клиента, его социальные сети.
  2. Провести интервью с клиентом и его сотрудниками.
  3. Проанализировать данные из CRM или других баз данных.
  4. Анализ систем веб-аналитики (Яндекс Метрика)
  5. Изучить документацию клиента (скрипты, договора, анкеты, прочее)
  6. Изучить сайты и рекламы конкурентов.
После выделения конкретных целевых сегментов аудитории необходимо бить точечно в ключевой сегмент аудитории.
Важно понять ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ?

Когда принимают решение о покупке?

В какой момент это происходит?

Какие БОЛИ, СТРАХИ и ЖЕЛАНИЯ у ключевой аудитории?