СОВЕТЫ МАРКЕТОЛОГА

Как продвигаться на Авито в 2024 году?

1. Правильное оформление профиля
Площадка Авито активнее продвигает заполненные профили. Сделать это легко.
Перейдите в "Настройки" - далее "Управление профилем".
Выберите способ подтвердить данные (Самозанятый, Предприятие, Физ.лицо), заполните реквизиты.
После этого появится значок "Реквизиты проверены".
2. Название аккаунта
Если ваша компания еще не известна, то лучше в название аккаунта указать название товара или услуги, которую вы продвигаете.
Также лучше в сервисе Авито добавить Информацию о компании - это повышает лояльность покупателей.
3. Оформление объявлений
В названии товаров используйте популярные запросы. (в помощь Яндекс Вордстат).

Добавляйте максимальное количество фотографий в объявление, от этого пользователи будут будут дольше смотреть ваше объявление и алгоритмы Авито продвигают вас выше конкурентов.

Лучше использовать живые (сделанные вами) фотографии, а не скачанные с интернета.

Текст объявления должен содержать: характеристики товара, описание, УТП, оффер, акции, скидки и в конце закрывать на определенное действие. Например: "Звоните и пишите, отвечу на все интересующие вопросы".

4. Отзывы
Отзывы важны! Должно быть больше 10 отзывов со средней оценкой не ниже 4,5 балла.
5. Запуск продвижения
Выделение цены цветом можно использовать, если ваша цена действительно ниже конкурентов и это нужно подсветить.

XL - объявление будет иметь БОЛЬШУЮ карточку в результате поиска и покупатель будет видеть больше контента.

Для продвижения необходимо выбрать дневной бюджет, который вы готовы потратить и алгоритмы Авито будет работать в рамках этого бюджета.
6. Рассылка по избранным
Происходит рассылка вашего специального предложения, по тем профилям, которые добавили ваше объявление в Избранное (отметили сердечком).