Предварительная Маркетинговая стратегия
для онлайн магазина винтажной посуды
Маркетинговая стратегия включает в себя несколько этапов
Анализ и сегментацию, упаковку, инструменты для достижения цели
Структура стратегии
1
Анализ конкурентов
Анализируем конкурентов по сайтам и маркетплейсам, соц.сетям, их предложения и тарифную сетку
2
Сегментация Целевой аудитории
Выделяем целевые сегменты и делаем интеллект карту болей, желаний, страхов и истинных мотивов покупки (JTBD)
3
Упаковка
Разрабатываем позиционирование, УТП, создаем продающий лендинг, фирменный стиль и андентику
4
Охват
Создаем инструменты охвата для привлечения потенциальных клиентов
5
Захват
Сайт, Квизы, телеграм-боты, профили в соц.сетях, маркетплейсы
6
Нагрев
Инфраструктура нагрева интереса покупателей, соц.сети, блог, отзывы
7
Сделка
Брендирование, визитки, сувенирная продукция
8
Максимизатор прибыли
Разработка продуктовой линейки, апселл, кроссел, даунсел и инструментов для их продажи
9
Удержание
Внедрение CRM-системы, настройка рассылок, обучение сотрудников, внедрение ВАТс и скриптов работы, разработка системы лояльности
10
Рекомендации
Разработка реферальной бонусной системы и стимулирование органических отзывов
Анализ конкурентов

Провести полный анализ конкурентов в нише винтажной посуды

Анализ конкурентов
Сводим в таблицу сайты конкурентов, анализируем их рекламную активность - количество ключевых слов, качество объявлений, их рекламный траффик

Ценно-стоимостной анализ
Обзваниваем и посещаем основных конкурентов, узнаем их продукты, стоимость, дополнительные услуги, сводим все в таблицу в excel
Сегментация ЦА

Выделяем целевые сегменты в интеллект-карте и проводим интервью

Сегментация целевой аудитории и выделение сегментов
Сегментация целевой аудитории и выделение сегментов
Создаем интеллект-карту и делаем анализ ядра целевой аудитории по социально-демографическому фактору, болям, желаниям, страхам, а так же JTBD

CustDev - проводим глубинные интервью
Разрабатываем анкету опросник и проводим интервью с представителями выделенных сегментов для сбора точных данных
Упаковка

Позиционирование, УТП, фирменный стиль


Разработка позиционирования и уникальных торговых предложений
Кто мы? Почему мы? Нужно найти ответы на эти главные вопросы с помощью интервью и разработки основных транслируемых преимуществ


Разработка нейминга и фирменного стиля
Продающий нейминг, проверка в роспотенте и резервация доменного имени. Отрисовка логотипа и фирменного стиля с базовой айдентикой.
Охват

Разрабатываем интеллект-карту с основными источниками привлечения клиентов


Справочники, каталоги
Регистрируем компанию в Яндекс.Бизнес и заполняем подробно карточку, во всех справочниках, в каталогах более чем на 200 площадках


Контекстная реклама
Делаем контекстную рекламу в Яндексе. Мастер кампаний с оптимизацией за конверсию - квиз сайты, делаем поисковую рекламную кампания на горячий трафик на лендинг, делаем РСЯ на конвертере с Лид Магнитом.


Таргетированная реклама ВК и MT
Делаем таргетированную рекламу в ВК и МайТаргете только по целевым узким сегментам до 10 000 человек.

Парсим с помощью ТХ группы людей по карте сегментаций и тестируем гипотезы. В основном используем таргет для возврата посетителей с помощью ретаргетинга
Avito, Move, Turk.Estate и другие площадки объявлений
Системно работаем с такими площадками - начать нужно с Авито, купить блоки объявлений для категории коллекционирование и посуда.
Виральный SMM
Снимаем Reels, Shorts и клипы в ВК для органического набора подписчиков и увеличения узнаваемости
Захват
Создание конвертирующих площадок для захвата данных клиентов и передаче в отдел продаж
Разработка лендинга с квизом под горячий трафик
Создание прототипа сайта, создание дизайна, разработка продающего копирайтинга и структуры.

Адаптация под все разрешения. Внутренняя СЕО-оптмизация сайта и тестирование. Подключение метрики и настройка целей. Установка счетчика ВК и Майтаргет.
Разработка квиза под теплый трафик
Создание продающего квиза для теплого траффика с подборкой квартир по заданным параметрам и бонусами и скидкой

Разработка конвертеров с ЛМ под каждую аудиторию
Создание подписной страницы с выдачей полезного ЛМ и пробросом в бота и стартом прогревающей цепочки писем

Создание телеграм и wattsapp ботов
Создание телеграм и вацап ботов для фиксации обращений через месседжеры и перенаправление их в отдел продаж

Внедрение AmoCrm
Подключаем CRM-систему для учета и контроля входящих обращений, а так же создания собственной клиентской базы.

Необходимо разработать техническое задания на внедрение

Сквозная аналитика Roistat
Подключение сквозной аналитики roistat для полного анализа показателй эффективности по каждому каналу
Нагрев
После того как мы привлекли клиентов, с помощью сайта и квиза захватили данные, нам необходимо прогреть клиента до продажи

Контент-маркетинг в социальных сетях
Создание и оформление сообществ в социальных сетях, по сути создание собственных коммьюнити вокруг бренда.

В первую очередь разработка подробной контент-стратегии в которой бы закрывались все основные боли и возражения нашей ЦА.

Основные социальные сети: Instagram, VK, Одноклассники (в режиме теста)
Разработка цепочки писем для бота и email
Создание автоматизированной структуры продающих прогревающих сообщений в чат-ботах и на электронную почту
Ретаргетинг
Разрабатываем ретаргетиновые рекламные кампании в Яндексе, ВК, Майтаргете и ведем их в чат-бот с ЛМ
Покупка
На этом этапе необходимо сделать все, чтобы нагретый клиент совершил факт оплаты, банковские инструменты, форма, брендированная продукция
Специализированные рассылки
Рассылки в чат-ботах и на почту на до продажу дополнительных продуктов
Удержание
Система лояльности, информирование об новых акциях, усиление бренда,
срм-маркетинг
Создание комьюнити
Рассылки в чат-ботах и на почту на до продажу дополнительных продуктов
Рекомендации
Разработка системы рекомендаций
Автоматизированные рассылки в чат-боте и на почту о наличии реферальной системы
Мало иметь реферальную систему - необходимо чтобы каждый клиент о ней знал и помнил