Работающий КВИЗ

Советы маркетолога
1. Ценность
Что хочет пользователь получить от сайта?

Чаще всего пользователь не хочет ничего покупать или оставлять свой номер, чтобы ему предложили что-то купить.

2. Что делать
Вместо предложения о покупке, предложите пользователю сделать Простой Первый Шаг.
И этот шаг для пользователя должен нести ценность, чтобы он не отказался от него.

Этим первым шагом может быть КВИЗ (викторина), по результатам которой пользователь получит что-то для него нужное.

Вопросы в КВИЗ должны стать бесшовной лентой к первому действию клиента и выстроены по логической цепочке.

Клиент не оставит свой номер телефона и не купит товар, если вы на сайте или в квизе будете продавать свой продукт. Главное показать ценность для клиента в получении этого продукта.

Ваш продукт - товар/ услуга - НЕ ВЕРНО!
Ваш продукт - Желание пользователя иметь этот продукт (Ценность для него) - ВЕРНО!!!

3. Создание квиза
Создание квиза начинается с конца.
Какую ценность вы даете?
Чем квиз поможет клиенту?
  • сэкономить время на поиске товара
  • решить какие характеристики товара ему подойдут
  • узнать хватит ли ему сил или энергии на какое-то дело
  • понимание какой-либо сферы
и т..д.
Первая страница квиза:
формируем ожидания клиента в заголовке, побуждаем иллюстрацией заглянуть в квиз, мотивируем подарком при прохождении до конца.

Примеры:
Что мешает тебе заниматься спортом? Пройди тест за 1 минуту и получи чек-лист Как себя мотивировать на спорт.
Подберите тренера для мах результата пройдя тест за 1 минуту и получите скидку 10% на абонемент.
Какая спортивная секция идеально подходит вашему ребенку?

Уже с первого экрана пользователь видит, что он получит, когда пройдет квиз. Подарком может быть чек-лист, прайс, расчет стоимости, мини-курс, скидка

Важнее подарка — сила оффера. Если завалить пользователя подарками, но не дать самого главного — решения его вопроса.
.
Вопросы в квизе
— узнать ситуацию клиента, из чего он исходит в своем запросе;
— уточнить важные детали и параметры;
— выяснить дополнительные ожидания.

Квиз готов, но это еще не конец. Обязательно подключайте аналитику, чтобы отслеживать ключевые метрики и видеть, на каких вопросах теряются клиенты.
Держите в голове портрет клиента, его желания и боли.