Создание квиза начинается с конца.
Какую ценность вы даете?
Чем квиз поможет клиенту?
- сэкономить время на поиске товара
- решить какие характеристики товара ему подойдут
- узнать хватит ли ему сил или энергии на какое-то дело
- понимание какой-либо сферы
и т..д.
Первая страница квиза: формируем ожидания клиента в заголовке, побуждаем иллюстрацией заглянуть в квиз, мотивируем подарком при прохождении до конца.
Примеры:
Что мешает тебе заниматься спортом? Пройди тест за 1 минуту и получи чек-лист Как себя мотивировать на спорт.
Подберите тренера для мах результата пройдя тест за 1 минуту и получите скидку 10% на абонемент.
Какая спортивная секция идеально подходит вашему ребенку?
Уже с первого экрана пользователь видит, что он получит, когда пройдет квиз. Подарком может быть чек-лист, прайс, расчет стоимости, мини-курс, скидка
Важнее подарка — сила оффера. Если завалить пользователя подарками, но не дать самого главного — решения его вопроса.
.
Вопросы в квизе— узнать ситуацию клиента, из чего он исходит в своем запросе;
— уточнить важные детали и параметры;
— выяснить дополнительные ожидания.
Квиз готов, но это еще не конец. Обязательно подключайте аналитику, чтобы отслеживать ключевые метрики и видеть, на каких вопросах
теряются клиенты.