Как написать продающий текст?

Советы маркетолога
1. Определение
Продающий текст - это текст, который полностью подходит под ПРОБЛЕМЫ ЧИТАТЕЛЕЙ
2. Пишите конкретные заголовки
ПРЯМАЯ ПОЛЬЗА должна быть прописана в заголовке.
Люди читают только то, что им полезно и интересно.
Заголовок должен отвечать на вопросы:
Кому статья? Кто ее будет читать?
Зачем она ему?

3. Примеры продающего заголовка
"Как начинающим инвесторам избавиться от страхов, начать инвестировать и заработать первые деньги."

"Какие игрушки покупают родители, чтобы дети перестали будить по ночам"

"Как молодым родителям сэкономить до 53 % на покупке однушки в Краснодаре"
4. Напишите вовлекающий текст
В какой ситуации человек будет читать статью?

Ему срочно нужно решить проблему - не надо лить воду, пишите четко и конкретно.

Если это блог - сначала человека надо погрузить в проблему (внутренний конфликт) , а потом предложить решение.

Как говорить на языке читателя?
Определите целевую аудиторию.
Статья пишется под конкретную узкую аудиторию.

Если читатель простой - то и писать надо просто, а не как эксперт.
Все сложные вещи нужно объяснять от простого к сложному.
Начинать с известного, далее вводите термин, объясните зачем нужно это знать.

Не надо писать о характеристиках продукта, пишите КАК ЭТОТ ПРОДУКТ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЧИТАТЕЛЮ.

Заранее закройте возражения читателя.
Поставьте себя на место читателя, какие у вас появились сомнения, ответьте на них в тексте.

Разделяйте статью на абзацы, пишите заголовки и подзаголовки.

Люди читают то, что им либо полезно, либо интересно